ООО «НТК Интерфейс» (далее Исполнитель) принимает оборудование только собственного производства у организаций (далее Заказчик) для диагностики, гарантийного и негарантийного ремонта.
Оборудование принимается только в упакованном виде. Упаковка оборудования должна обеспечивать сохранность с момента отправки оборудования Заказчиком и до момента получения оборудования Исполнителем.
Перед ремонтом производится обязательная техническая диагностика оборудования. По результатам диагностирования определяется ремонтопригодность оборудования, а также то, какой ремонт будет производиться – гарантийный или негарантийный.
Диагностика оборудования является платной, согласно прейскуранту на диагностику оборудования, действующему на дату приема оборудования в ремонт.
Если при диагностике выявлены дефекты производства оборудования и входящих в него компонентов в течение гарантийного срока, это гарантийный ремонт. Такой ремонт и диагностика оборудования проводится бесплатно.
Исполнитель вправе отказать в гарантийном ремонте оборудования при наличии явных следов недопустимого воздействия (механического, термического, электромагнитного).
Негарантийный ремонт это ремонт оборудования, у которого истек гарантийный срок либо возникла неисправность, на которую не распространяются условия гарантии.
Негарантийный ремонт проводится за плату, согласно прейскуранту на ремонт оборудования, действующему на дату приема оборудования в ремонт. Диагностика оборудования в этом случае проводится бесплатно.
Исполнитель вправе отказать в ремонте оборудования, произведенного более 10 лет назад.
Прием оборудования для диагностики и ремонта производится по рабочим дням с 9.00 до 16.00 по адресу:
620043, г. Екатеринбург, ул. Заводская 77, ООО «НТК Интерфейс», Солодянникова Е.М., тел. (343) 287-57-17, lena@iface.ru1.1 Оборудование доставляется Исполнителю для диагностики и ремонта силами и за счет Заказчика.
1.2 При сдаче оборудования для диагностики и ремонта Заказчик должен предоставить оборудование в комплектации, которая достаточна для производства диагностики и ремонта.
1.3 Оборудование принимается в ремонт ТОЛЬКО при наличии ПОЛНОСТЬЮ заполненной ЗАЯВКИ НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ и ПРИЛОЖЕНИЯ со списком оборудования в соответствии с образцом.
ЗАЯВКА НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ должна быть подписана уполномоченным лицом Заказчика и заверена печатью.
2.1 Диагностика и гарантийный ремонт или замена оборудования по гарантии производится в срок 5 рабочих дней с момента приема оборудования в ремонт.
2.2 Диагностика и негарантийный ремонт производится в течение 10 рабочих дней с момента приема оборудования в ремонт при условии наличия на складе Исполнителя необходимых для ремонта деталей (запчастей, комплектующих и т.п.).
2.3 В случае отсутствия у Исполнителя необходимых комплектующих для ремонта, его срок может быть увеличен на срок поставки данных деталей.
2.4 Датой окончания диагностики и ремонтных работ считается дата оформления Исполнителем акта проверки технического состояния и ремонта изделий.
3.1 Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно.
3.2 Стоимость ремонтных работ в случае негарантийного ремонта определяется по прейскуранту на ремонт оборудования, действующему на дату приема оборудования в ремонт.
3.3 На стоимость работ Исполнитель выставляет Заказчику счет
3.4 Оплата работ производится Заказчиком в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 календарных дней с момента получения счета от Исполнителя.
3.5 Датой выполнения обязательств Заказчика по оплате считается дата зачисления суммы оплаты на расчетный счет Исполнителя.
Получение оборудования после диагностики и ремонта производится по рабочим дням с 9.00 до 16.00 по адресу:
620043, г. Екатеринбург, ул. Заводская 77, ООО «НТК Интерфейс», Байтулин А.Р., тел. (343) 287-57-174.1 При получении оборудования самовывозом представитель Заказчика для получения оборудования должен иметь при себе оригинал доверенности и паспорт.
Если Заказчик для получения оборудования из ремонта самовывозом использует транспортную компанию, то необходимо оформить доверительное письмо на транспортную компанию в соответсвии с образцом, и выслать электронную копию на baitulin@iface.ru.
Доверительное письмо должно быть подписано директором и главным бухгалтером и заверено печатью предприятия.
В случае, если директор исполняет обязанности главного бухгалтера, необходима электронная копия приказа об этом.
Для получения груза представитель транспортной компании должен иметь при себе оригинал доверенности (от транспортной компании) и паспорт.
4.2 Исполнитель организует доставку оборудования Заказчику транспортно -экспедиционной компанией (далее Перевозчик).
С момента передачи оборудования Перевозчику право собственности и вся ответственность за сохранность полученных товарно-материальных ценностей переходит к Заказчику.
Вместе с оборудованием предоставляются:
4.3 Заказчик обязуется выслать Исполнителю один экземпляр акта выполненных работ, подписанный и заверенный печатью Заказчика в течение 3-х рабочих дней, по адресу:
620043, г. Екатеринбург, ул. Заводская, д.77, ООО «НТК Интерфейс»Электронную копию акта выслать на адрес baitulin@iface.ru либо дать мотивированный письменный отказ от подписания акта.
В случае отказа Заказчика от приемки работ и согласия со стороны Исполнителя с претензиями Заказчика сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем выявленных недостатков в выполненной работе и необходимых доработок.
4.4 В случае, если по истечении 5 рабочих дней после получения акта Заказчик не предоставил подписанный экземпляр акта выполненных работ и не дал мотивированный отказ от его подписания, акт считается подписанным со стороны Заказчика без каких - либо дополнительных условий.
5.1 Исполнитель праве отказать в ремонте негарантийного оборудования, если:
5.2 Если Исполнитель отказывает в ремонте оборудования после его приема в ремонт, то он информирует об этом Заказчика в течение 5 рабочих дней уполномоченное лицо, указанное в ЗАЯВКЕ НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ, при этом Исполнитель предоставляет Заказчику акт проверки технического состояния.