Поиск по сайту

Ремонт оборудования

ООО «НТК Интерфейс» (далее Исполнитель) принимает оборудование только собственного производства у организаций (далее Заказчик) для гарантийного и негарантийного ремонта.

Упаковка оборудования при передаче в ремонт должна обеспечивать сохранность с момента отправки оборудования Заказчиком и до момента получения оборудования Исполнителем.

Гарантийный ремонт – ремонт, в котором выявлены дефекты производства, оборудования и входящих в него компонентов в течение гарантийного срока. Такой ремонт проводится бесплатно.

Исполнитель вправе отказать в гарантийном ремонте оборудования при наличии явных следов недопустимого воздействия (механического, термического, электромагнитного).

Негарантийный ремонт – ремонт оборудования, у которого истек гарантийный срок либо возникла неисправность, на которую не распространяются условия гарантии.

Негарантийный ремонт осуществляется за плату, согласно прейскуранту на ремонт оборудования, действующему на дату приема оборудования в ремонт.

Исполнитель вправе отказать в ремонте оборудования, произведенного более 10 лет назад.

1 Порядок приема оборудования в ремонт

Прием оборудования в ремонт производится по рабочим дням с 9:00 до 16:00 по адресу:

620043, г. Екатеринбург, ул. Заводская 77, ООО «НТК Интерфейс», Солодянникова Е.М., тел. (343) 287-57-17, lena@iface.ru

1.1 Оборудование доставляется Исполнителю для ремонта силами и за счет Заказчика.

1.2 При сдаче оборудования в ремонт Заказчик должен предоставить оборудование в комплектации, которая достаточна для производства ремонта.

1.3 Оборудование принимается в ремонт ТОЛЬКО при наличии ПОЛНОСТЬЮ заполненной ЗАЯВКИ НА РЕМОНТ и ПРИЛОЖЕНИЯ со списком оборудования в соответствии с образцом.

ЗАЯВКА НА РЕМОНТ должна быть подписана уполномоченным лицом Заказчика и заверена печатью.

2 Сроки выполнения ремонтных работ

2.1 Гарантийный ремонт или замена оборудования по гарантии производится в срок 5 рабочих дней с момента приема оборудования в ремонт.

2.2 Негарантийный ремонт производится в течение 10 рабочих дней с момента приема оборудования в ремонт при условии наличия на складе Исполнителя необходимых для ремонта деталей (запчастей, комплектующих и т.п.).

2.3 В случае отсутствия у Исполнителя необходимых комплектующих для ремонта, его срок может быть увеличен на срок поставки данных деталей.

2.4 Датой окончания ремонтных работ считается дата оформления Исполнителем акта проверки технического состояния и ремонта изделий.

3 Стоимость и порядок оплаты ремонтных работ

3.1 Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно.

3.2 Стоимость ремонтных работ в случае негарантийного ремонта определяется по прейскуранту на ремонт оборудования, действующему на дату приема оборудования в ремонт.

3.3 На стоимость ремонтных работ Исполнитель выставляет Заказчику счет.

3.4 Оплата ремонтных работ производится Заказчиком в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 30 календарных дней с момента получения счета от Исполнителя.

3.5 Датой выполнения обязательств Заказчика по оплате считается дата зачисления суммы оплаты на расчетный счет Исполнителя.

4 Порядок выдачи оборудования из ремонта

Получение оборудования после ремонта производится по рабочим дням с 9:00 до 16:00 по адресу:

620043, г. Екатеринбург, ул. Заводская 77, ООО «НТК Интерфейс», Байтулин А.Р., тел. (343) 287-57-17

4.1 При получении оборудования из ремонта самовывозом представитель Заказчика для получения оборудования должен иметь при себе оригинал доверенности и паспорт. Оборудование передается по акту передачи оборудования из ремонта.

Если Заказчик для получения оборудования из ремонта самовывозом использует транспортную компанию, то необходимо оформить письмо от заказчика о назначении перевозчика, и выслать электронную копию на baitulin@iface.ru.

Письмо должно быть подписано директором и главным бухгалтером и заверено печатью предприятия.

В случае, если директор исполняет обязанности главного бухгалтера, необходима электронная копия приказа об этом.

Для получения груза представитель транспортной компании должен иметь при себе оригинал доверенности (от транспортной компании) и паспорт.

4.2 Исполнитель организует доставку оборудования из ремонта Заказчику транспортно-экспедиционной компанией PONY EXPRESS (далее Перевозчик), при этом расходы по доставке оплачивает Заказчик (за исключением случаев гарантийного ремонта).

С момента передачи оборудования Перевозчику право собственности и вся ответственность за сохранность полученных товарно-материальных ценностей переходит к Заказчику.

Вместе с оборудованием предоставляются:

4.3 Заказчик обязуется выслать Исполнителю один экземпляр акта выполненных работ и акта на услуги по доставке (в случае доставки Исполнителем), подписанные и заверенный печатью Заказчика в течение 3-х рабочих дней, по адресу:

620043, г. Екатеринбург, ул. Заводская, д.77, ООО «НТК Интерфейс»

Электронную копию акта выслать на адрес baitulin@iface.ru.

Либо дать мотивированный письменный отказ от подписания акта.

В случае отказа Заказчика от приемки работ и согласия со стороны Исполнителя с претензиями Заказчика сторонами составляется двухсторонний акт с перечнем выявленных недостатков в выполненной работе и необходимых доработок.

4.4 В случае, если по истечении 5 рабочих дней после получения акта Заказчик не предоставил подписанный экземпляр акта выполненных работ и не дал мотивированный отказ от его подписания, акт считается подписанным со стороны Заказчика без каких - либо дополнительных условий.

5 Отказ в ремонте

5.1 Исполнитель вправе отказать в ремонте негарантийного оборудования, если:

5.2 Если Исполнитель отказывает в ремонте оборудования после его приема в ремонт, то он информирует об этом Заказчика в течение 3-х рабочих дней уполномоченное лицо, указанное в ЗАЯВКЕ НА РЕМОНТ, при этом Исполнитель предоставляет Заказчику акт проверки технического состояния и ремонта изделий.