Поиск по сайту

Ресурсы

Перед тем как связаться с нами по интересующим вопросам, вы можете попробовать найти ответ в следующих ресурсах:

Регламент технической поддержки

Порядок предоставления доступа к технической поддержке устанавливается регламентом. Запросы в службу технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Ни одно обращение не остаётся без рассмотрения и ответа.

Приоритет отдается пользователям с действующей подпиской на обновление и обращениям с высоким уровнем критичности, требующим экстренного вмешательства или консультации специалистов.

Время решения проблемы может зависеть от критичности обращения, сложности решаемой проблемы и необходимости передачи вопроса в отдел разработки. Служба технической поддержки не может гарантировать время решения проблемы, т.к. на время решения проблемы могут влиять различные факторы, например, своевременность ответа пользователя, необходимость проведения стендовых испытаний и доработки ПО.

Запросы в техническую поддержку

Все пользователи могут оформить запрос по e-mail help@iface.ru.

Пользователи с действующей подпиской на обновление могут оформить запрос:

Правила оформления запросов

Запрос в техническую поддержку обязательно должен содержать следующую информацию:

Запрос может быть отложен или отменен по следующим причинам

Претензии по работе

Претензии по работе службы технической поддержки принимает директор ООО «НТК Интерфейс» Дмитриев Дмитрий Николаевич, по адресу dmitriev@iface.ru