При отказе ключа защиты ПО сервера «ОИК Диспетчер НТ», необходимо проверить его исправность следующими способами:
1. Запустить программу поиска ключей защиты на компьютере, на котором установлено ПО сервера «ОИК Диспетчер НТ». Командная строка запуска программы поиска ключей:
После завершения поиска на экран компьютера будет выведен список доступных (исправных) ключей защиты.
2. Проверить работоспособность ключа защиты, путем подключения его к другому компьютеру (определяется ли он как HID - устройство в дереве устройств).
3. Проверить работоспособность USB - портов компьютера (путем подключения к ним других HID - устройств например клавиатура или мышь).
После проделанных действий обратиться к разработчику ПО по e-mail: help@iface.ru с приложением результатов всех пунктов диагностики. При принятии решения о замене аппаратного ключа необходимо оформить официальное письмом о замене отказавшего ключа с указанием причины его отказа. Отказавший ключ защиты должен быть возвращен разработчику ПО по требованию последнего.
На время замены отказавшего ключа для обеспечения работоспособности ПО необходимо получить временную программную лицензию с ограниченным сроком действия при помощи специального инструмента получения тестовых лицензий на сайте НТК Интерфейс. Подробное описание процедуры получения временной лицензии описано в разделе 19.6.