4. ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК
Реализована возможность применения заводских настроек шлюза при помощи восстановления полного образа устройства.
Для этого потребуется карта памяти типа SD (microSD с применением адаптера) емкостью не менее 2 GB и компьютер под управлением ОС Windows.
Затем необходимо скачать с
сайта ООО "НТК Интерфейс" файл с загрузочным образом RestoreD8112.zip и распаковать. Содержимым данного архива является файл RestoreD8112.img, данный файл необходимо перенести на карту памяти типа SD с помощью программы Win32DiskImager(доступна для скачивая с
сайта ООО "НТК Интерфейс"). Окно программы показано на рисунке, необходимо выбрать файл образа, имя устройства куда будет производиться запись (Device) и выбрать функцию записи (Write).
Далее необходимо установить карту памяти в разъем для SD Card шлюза Д8112.xx. Шлюз должен находиться в отключенном состоянии.
После установки карты памяти включите шлюз Д8112.xx.
Через минуту после запуска устройства необходимо нажать на кнопку FN и удерживать кнопку до первого загорания красной лампы Diagnosis, после загорания лампы необходимо сразу отпустить кнопку FN.
Далее начинается процедура переноса образа на встроенную память устройства, данная процедура может длиться до 10 минут. В процессе переноса образа одновременно моргают зеленая и красная лампа.
О завершении процедуры переноса образа сигнализирует загорание всех трем ламп Diagnosis.
После успешного переноса образа необходимо выключить шлюз (путем отключения питания), убрать SD карту из разъема и запустить шлюз. Шлюз запустится с заводскими настройками .
Внимание! Конфигурация ПО сервера "ОИК Диспетчер НТ" будет потеряна при восстановлении образа. Рекомендуем производить регулярное резервное копирование конфигурации.
После успешного восстановления образа, при подключении к ПО сервера "ОИК Диспетчер НТ" возникнет необходимость установки прав пользователя. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
После восстановления образа и настройки сетевых интерфейсов необходимо запустить настройку серверов, в появившемся окне «Соединиться с сервером» выбрать тип компьютера «Прочие (из списка)», в поле имя указать IP-адрес компьютера с установленным ПО сервера версии 3.0. Для авторизации необходимо ввести логин и пароль. По умолчанию установлены следующие реквизиты для входа:
· Login – admin
· Password – admin
Удаленное подключение утилитой настройка серверов.
После первой авторизации появится окно предупреждения о недостаточном уровне прав для изменения конфигурации и просмотра статистики на сервере, показано на рисунке:
Для дальнейшей работы, необходимо нажать кнопку «ОК». Для получения доступа к окну модуля безопасности путём нажатия правой кнопкой мыши на одном из уровней (Мастер - сервис, RBS - сервер, TMS - сервер) в появившемся окне необходимо выбрать строку «Безопасность».
Вызов окна модуля безопасности.
После вызова модуля безопасности, будет предложено сменить пароль пользователя admin. Процедуру смены пароля необходимо произвести обязательно.
После смены пароля необходимо предоставить права доступа на всех уровнях, показанных на рисунках.
Окно модуля безопасности ПО сервера «ОИК Диспетчер НТ».
Редактирование прав безопасности RBS - сервера ПО «ОИК Диспетчер НТ».
Редактирование прав безопасности TMS - сервера ПО «ОИК Диспетчер НТ».
Редактирование дополнительных параметров прав безопасности TMS - сервера ПО «ОИК Диспетчер НТ».
После изменения прав доступа учетной записи admin, необходимо произвести повторное подключение к серверу.
Для обеспечения работоспособности ПО сервера "ОИК Диспетчер НТ" после процедуры восстановления заводских настроек необходимо поместить id-файл лицензии в корневой каталог сервера. Данное действие выполняется при помощи контрольного модуля настройки серверов, необходимо выбрать в меню "Компьютер" пункт "Ключ защиты"
Выбрать тип ключа "5.Программная лицензия", нажать "Добавить файл" и выбрать id-файл, который находится на USB - Flash накопителе входящем в комплект поставки. После процедуры выбора нажать "ОК".