Поиск по сайту

Прейскурант на расширения лицензий ПО «ОИК Диспетчер НТ»
и техподдержку

Скачать прейскурант в формате PDF

Прейскурант действует с 11.02.2019. Цены указаны в рублях, без учета НДС

Наименование Цена, руб. Примечание
Дополнительные компоненты программного обеспечения "ОИК Диспетчер НТ" версия 2.Х Windows для расширения существующих лицензий
Расширение комплектов с размером лицензии менее 1000 телепараметров
Программное обеспечение "ОИК Диспетчер НТ" с расширением минимального комплекта до малого 16 457
Программное обеспечение "ОИК Диспетчер НТ" с расширением малого комплекта до базового 137 132
Программное обеспечение "ОИК Диспетчер НТ" с расширением минимального комплекта до базового 153 589
Расширения комплектов с размером лицензии от 1000 до 100000 телепараметров
Программное обеспечение "ОИК Диспетчер НТ" с расширением комплекта на 500 телепараметров 21 941
Программное обеспечение "ОИК Диспетчер НТ" с расширением комплекта на 1 рабочую станцию 5 486
Опции
Программное обеспечение поддержки протокола обмена МЭК 870-5-103 в "ОИК Диспетчер НТ" 58 510
Программное обеспечение поддержки стандарта МЭК 61850 в "ОИК Диспетчер НТ" 146 276
Программное обеспечение поддержки "ОИК Диспетчер НТ" в качестве OPC-сервера и OPC-клиента 21 941
Программное обеспечение поддержки Веб-Клиента в "ОИК Диспетчер НТ" 23 296
Программное обеспечение поддержки Импульс-архива в "ОИК Диспетчер НТ" 23 296
Программное обеспечение поддержки протокола обмена DNP3 в "ОИК Диспетчер НТ" 40 000
Обновленная версия программного обеспечения "ОИК Диспетчер НТ" (продление периода разрешенного обновления)
Обновленная версия программного обеспечения "ОИК Диспетчер НТ" 2 600
за
1 месяц
Цена за один комплект ПО (ID). Минимальный заказ продления периода обновления - 12 месяцев начиная от даты разрешенного обновления комплекта ПО. Допускается заказ обновления на период более 12 месяцев от даты разрешенного обновления, с дискретностью 1 месяц.
При заказе продления периода обновления включающего предстоящие месяцы, предоставляется доступ к технической поддержке стандартного уровня на срок до заказанной даты разрешенного обновления. Условия технической поддержки - смотри п.4 примечаний к прейскуранту.
Техническая поддержка программного обеспечения "ОИК Диспетчер НТ" версия 2.Х Windows
Техническая поддержка программного обеспечения "ОИК Диспетчер НТ" стандартного уровня (с предоставлением обновленной версии на весь период технической поддержки)
Техническая поддержка программного обеспечения "ОИК Диспетчер НТ" стандартного уровня (с предоставлением обновленной версии на весь период технической поддержки) 2 600
за
1 месяц
Цена за один комплект ПО (ID). В расчет стоимости технической поддержки включается период начиная от даты разрешенного обновления комплекта ПО до предстоящего срока окончания услуги.
Условия технической поддержки - смотри п.4 примечаний к прейскуранту.

Примечания

  1. Указанные в прейскуранте цены действуют только на условиях 100% предоплаты, при заказе позиций "как есть", на условиях самовывоза со склада ООО «НТК Интерфейс» в г.Екатеринбург. При работе с условием оплаты продукции после поставки, либо после частичной предоплаты, цены являются договорными и могут отличаться в большую сторону от цен указанных в прейскуранте.
    Ценовые расчеты на поставку продукции за пределы территории Российской Федерации выполняют уполномоченные организации. Основной уполномоченной организацией по ценовым расчетам поставки продукции на территорию Республики Казахстан является компания ООО «ЭнСервиКо» (г. Омск, тел. (3812) 58-08-90, (3812) 37-21-28).
  2. Сроки поставки продукции — до 5 дней.
  3. При заказе расширения комплекта ПО или опций, дата разрешенного обновления не изменяется.
  4. Техническая поддержка оказывается по регламенту технической поддержки ООО «НТК Интерфейс». Описание регламента содержится на сайте ООО «НТК Интерфейс» по ссылке https://www.iface.ru/support/.
  5. В заявке на продукцию обязательно указание номера существующей лицензии (ID).