Поиск по сайту

Ресурсы

Перед тем как связаться с нами по интересующим вопросам, вы можете обратиться к следующим доступным ресурсам, возможно они содержат ответ:

Информационные семинары

ООО «НТК Интерфейс» регулярно проводит информационные семинары по своей продукции для сотрудников проектных, монтажно-наладочных, эксплуатирующих предприятий.

Подробная информация о семинарах.

Регламент обращения в техническую поддержку

С 01 февраля 2017 года в связи с требованиями заказчиков по строгому исполнению регламентов по договорам технической поддержки ООО «НТК Интерфейс» создало специальную группу специалистов для работы с обращениями пользователей.
За счет этого обеспечивается более оперативная и качественная реакция на возникающие проблемы эксплуатации оборудования и программного обеспечения

Способы подачи запросов в техническую поддержку

Пользователи с действующим договором технической поддержки:

Пользователи без действующего договора технической поддержки:

Правила оформления запросов

Запрос в техническую поддержку обязательно должен содержать следующую информацию:

Общие сведения

Запросы в службу технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Максимальный срок реакции на обращение определяется установленным уровнем поддержки, приоритет отдается пользователям с действующим договором оказания технической поддержки. Вне очереди могут обрабатываться обращения с высоким уровнем критичности, требующие экстренного вмешательства или консультации специалистов.

Время решения проблемы может зависеть от критичности обращения, сложности решаемой проблемы и необходимости передачи вопроса в отдел разработки.

Вопросы, которые не могут быть решены с использованием существующего функционала, передаются в отдел разработки, где принимается решение о возможности выпуска соответствующего обновления. Сроки выпуска обновления определяются в процессе диагностики проблемы и в соответствии с общим планом разработки.

Служба технической поддержки не может гарантировать время решения проблемы, т.к. на время решения проблемы могут влиять различные факторы, например, своевременность ответа пользователя, необходимость поведения стендовых испытаний и доработки ПО.

Время реакции определяется общей загрузкой технической поддержки и может быть меньше заявленных в регламенте сроков. В некоторых случаях решение вопросов может производиться сразу после получения дополнительной информации от пользователей.

Запрос может быть отложен или отменен по следующим причинам

Претензии по работе техподдержки

Претензии по работе службы технической поддержки принимает директор ООО «НТК Интерфейс» Дмитриев Дмитрий Николаевич, по адресу dmitriev@iface.ru

Форумы

На нашем сайте ведутся форумы, посвященные вопросам эксплуатации нашей продукции, её стыковок с программным обеспечением и оборудованием других производителей. Если вас интересует какой-то вопрос общего плана, задайте его на форуме, возможно мы или другие пользователи нашей продукции сможем дать ответ.

Обратите внимание, форумы не являются средством для обращения в техническую поддержку ООО «НТК Интерфейс». Мы не гарантируем наличие и оперативность ответа на ваш вопрос.

Для подачи запроса в службу технической поддержки обратитесь к регламенту обращения.

Перейти на форумы

Последние активные темы